Правила поведения в лифте

ОСНОВНЫЕ НОРМЫ ПОВЕДЕНИЯ:

  • Первое. Не превышать грузоподъемность лифта. Если кабина переполнена, лучше дождаться следующего прихода.
  • Второе. Держаться на определенном расстоянии от дверей. После входа пройти к задней стенке и повернуться лицом к дверям.
  • Третье. Детей держать за руки. Чтобы они не бегали и не прыгали.
  • Четвертое. Держать животных на поводке. Следить за животным, чтобы он не смог выбежать при открытии дверей.
  • Пятое. Аккуратно выходить из кабины. Порог может быть выше или ниже, чем пол.
  • Шестое. Сообщать о неполадках в управляющую компанию. Если в лифте обнаружено что-то необычное или поломанное, об этом нужно сообщить в обслуживающую компанию.

В ЛИФТЕ ЗАПРЕЩЕНО

  • Во время пожара или другой чрезвычайной ситуации пользоваться лифтом.
  • Нельзя удерживать лифт путем засовывания частей тела между дверей.
  • Перегружать лифт. Необходимо знать его грузоподъемность.
  • Играть, прыгать и бегать в лифте.
  • Пытаться самостоятельно выбраться из застрявшего лифта.

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ЛИФТЕ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ

  • Шаг 1. Не паниковать. Нужно успокоиться и выполнить ряд действий.
  • Шаг 2. Вызвать диспетчера. По нормативу время ожидания диспетчера не должно превышать 30 минут.
  • Шаг 3. Если кнопка вызова диспетчера не работает, нужно позвонить по телефону родным и сообщить о ситуации.
  • Шаг 4. Если шаги 2 и 3 не сработали, нужно попытаться привлечь к себе внимание проходящих мимо людей, жителей дома.
  • Шаг 5. Не пытайтесь самостоятельно открывать двери!
Менеджер
Менеджер
Эксперт
8 (800) 350-86-02
Консультация специалиста
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут
Менеджер
Менеджер
Эксперт
8 (800) 350-86-02
Оставить заявку
Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время
Менеджер
Хорошова Анастасия
Сметчик
+7 000-00-99
Заказать расчет
Бесплатный расчет сметы в течении одного дня